Monday

"Чаплин"

Я сегодня посмотрела чудесный фильм "Чаплин".Слышала о нем множество восторженных отзывов, но относилась несколько скептически.Как бы я не любила Роберта Дауни младшего, но мне казалось, что хорошо сыграть известного артиста практически невозможно.Я оши*алась.Мне казалось, что фильм 1992 года будет несколько старомоден, ведь мы так привыкли к хорошему качеству, но это была еще одна ошибка.
Фильм красивый, интересный и раскрывает немало фактов из жизни известного и великого человека.Вообще мне кажется, что мы знаем крайне мало о Чарли Чаплине.Мы практически незнакомы с его творчеством, знаем лишь по наслышке и, думаю, многие считают его клоуном кинематографа.На самом деле, этот человек сделал многое для кино.Он смешил людей тогда, когда они хотели смеяться, и, параллельно, пытался донести им суть острых социальных проблем.Он создал множество фильмов, в которых вся гамма чувств, все события передавались только картинкой.И, смотря фильм о нем, начинаешь понимать как же нелегко это было.
Для меня удивительным был тот факт, что его личная жизнь была очень нелегкой, начиная с отношений с матерью и заканчивая отношениями с государством.Я была поражена, когда узнала, что немалую часть своей жизни он прожил в Швейцарии, так как ему было отказано во въезде в США.И это уже после того, как он стал гением кинематографа.
Это хороший фильм о жизни одного человека.И его стоит посмотреть.

Оценка 10 из 10.


[xeefun] L'Ermitage Beverly Hills Hotel Los Angeles California

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.